Организация медицинского обслуживания

Медицинские кабинеты

Единый номер 495 800 15 61

Имя контакта

добавочный

Мед. кабинет 1 корпус (5116)

5116

Мед. кабинет 2 корпус (5206)

5206

Мед. кабинет 3 корпус (5303)

5303

 

Медсестра корпуса №4

+7(495)425-94-11

Медсестра корпуса №6

+7(495)421-59-22

Медсестра корпуса №7

+7(495)421-53-44

Медсестра корпуса №8

+7(495)426-14-00

Медсестра корпуса №9

+7(495)421-53-33

Медсестра корпуса №10

+7 (495) 425-99-91

 

 

Медицинские кабинеты в подразделениях работают по графику:

 

 

Согласно определению Всемирной организации здравоохранения, здоровье - это состояние полного физического, психического и социального благополучия.

В развитии ребенка важно учитывать целостность здоровья.

Физическое здоровье:

  • совершенство саморегуляции в организме, гармония физиологических процессов, максимальная адаптация к окружающей среде (педагогическое определение)
  • состояние роста и развития органов и систем организма, основу которого составляют морфологические и функциональные резервы, обеспечивающие адаптационные реакции (медицинское определение)

Психическое здоровье:

  • высокое сознание, развитое мышление, большая внутренняя и моральная сила, побуждающая к созидательной деятельности (педагогическое определение)
  • это состояние психической сферы, основу которой составляет статус общего душевного комфорта, адекватная поведенческая реакция (медицинское определение)

Духовно-нравственное здоровье - это комплекс характеристик мотивационной и потребностно-информативной сферы в жизнедеятельности, основу которого определяет система ценностей, установок и мотивов поведения индивида в обществе.

Социальное здоровье - это здоровье общества, а также окружающей среды для каждого человека. В характеристике понятия "здоровье" используется как индивидуальная, так и
общественная характеристика. Здоровье субъектов образовательного процесса цель, содержание и результат качества образования, как основного показателя эффективности работы ОУ.

02.02.2018

Осторожно, КОРЬ

 

Внимание, ПЕДИКУЛЕЗ!

подробнее
обновлено: 02.02.2018
30.01.2018

alt

   
   

Автор статьи: Наталья АРБУЗОВА, врач «Скорой помощи»

Стужа ослабляет защитные силы организма. В крови здоровых детей уменьшается содержание важных белков, которые препятствуют вторжению инфекций и твердо держат оборону. Как известно, грипп и простуда начинаются с переохлаждения. Помогите ребенку поддержать иммунитет.

 

 

Проблема № 1: гулял без шапки или шарфа
Расплата последует незамедлительно – простуда, гайморит, бронхит, воспаление среднего уха (отит). Избежать неприятностей помогут точечный массаж и народная медицина.

Что делать?
Попросите сына или дочь наклонить голову и в месте перехода шеи в спину нащупайте костный выступ – остистый отросток 7-го шейного позвонка. Именно в этом месте расположена точка, стимулирующая иммунитет, массируйте ее 5–10 минут по часовой стрелке.
Возьмите 2 столовые ложки цветков ромашки и листьев перечной мяты или такое же количество листьев шалфея и тысячелистника. Залейте травы 2 литрами крутого кипятка. Пусть ребенок подышит над паром 10 минут (но чтобы не обжегся!)


Нажмите кнопку "подробнее", чтобы читать статью до конца.

подробнее
обновлено: 18.07.2018
30.01.2018

Этот вопрос сегодня для родителей очень актуален.

Чаще всего родители вспоминают о кофе и сахаре, считается, что эти продукты улучшают мозговую деятельность. Самые доверчивые, насмотревшись рекламы и поверив, что пилюли с йодом или поливитамины сделают их чад отличниками, уже закупили эти препараты в аптеке. А кто-то планирует «заряжать мозги» детей шоколадными батончиками. Так вот, если у родителей есть мозги, они могут найти средства и получше.

ЕСЛИ бы в шоколадных батончиках начинка состояла не из лесных орехов, а из грецких, то они заряжали бы мозги по-настоящему. Присмотритесь к грецкому ореху: эти борозды и извилины вам ничего не напоминают? В природе нет ничего более похожего на мозг. Трудно поверить, что такое совпадение случайно: это единственные орехи, в которых омега-3 кислот так же много, как и в мозге. И когда этих кислот не хватает, ухудшаются память и способность к концентрации внимания. В результате дети начинают хуже учиться. А теперь самое главное - наш организм эти кислоты, как и витамины, не производит, и современному человеку их не хватает из-за особенностей питания.

Чаще давайте детям продукты, богатые омега-3 кислотами. Они есть в кабачках, тыкве, зелёных листовых салатах, льняном и рапсовом масле. И конечно, в жирной морской рыбе. Устраивайте детям рыбный день не один, а два раза в неделю. Не зацикливайтесь на дорогой сёмге и форели. Указанных кислот полно в сельди, кильке, скумбрии и сардинах.


Нажмите кнопку "подробнее", чтобы прочитать статью до конца.
подробнее
обновлено: 30.01.2018
30.01.2018

altКак это «по-умному» с компьютером?

  • Приобретите хороший монитор (жидкокристалический).
  • Делайте 10-минутный перерыв в работе каждые 40 минут.
  • Часто проветривайте помещение. Во время работы периодически умывайтесь (или протирайте лицо влажной салфеткой).
  • Если щуритесь, глядя в монитор, сходите к окулисту и выпишите очки.
  • Поздней осенью и ранней весной пропейте комплекс витаминов для глаз, а летом пропейте комплекс витаминов для глаз, а летом ешьте много свежих ягод, особенно чернику.
  • Старайтесь сидеть перед компьютером прямо, держать спину, не втягивать шею в плечи, не класть ногу на ногу.
  • Время от времени переводите взгляд с монитора на дальний мелкий предмет (на стене, на окне) и смотрите на него с минуту.

Нажмите кнопку "подробнее", чтобы читать статью целиком.
подробнее
обновлено: 30.01.2018
30.01.2018

altГИГИЕНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ С КОМПЬЮТЕРОМ
Процесс компьютеризации населения набирает обороты. Компьютеры имеются во многих образовательных учреждениях нашей страны, в каждом третьем доме есть личный компьютер. Применение компьютеров приводит к активизации умственной деятельности, формирует положительные мотивации у большинства учащихся к занятиям, позволяет увеличить объем получаемой информации, систематизирует мышление. Наряду с этим использование компьютера сопровождается воздействием на организм целого ряда факторов, которые могут оказать неблагоприятное влияние на функциональное состояние и работоспособность детей и подростков.


Нажмите кнопку "подробнее", чтобы прочитать всю статью.

подробнее
обновлено: 30.01.2018