Медицинские кабинеты
Единый номер 495 800 15 61
Имя контакта |
добавочный |
Мед. кабинет 1 корпус (5116) |
5116 |
Мед. кабинет 2 корпус (5206) |
5206 |
Мед. кабинет 3 корпус (5303) |
5303 |
Медсестра корпуса №4 |
|
Медсестра корпуса №6 |
|
Медсестра корпуса №7 |
|
Медсестра корпуса №8 |
|
Медсестра корпуса №9 |
|
Медсестра корпуса №10 |
Медицинские кабинеты в подразделениях работают по графику:
Согласно определению Всемирной организации здравоохранения, здоровье - это состояние полного физического, психического и социального благополучия.
В развитии ребенка важно учитывать целостность здоровья.
Физическое здоровье:
Психическое здоровье:
Духовно-нравственное здоровье - это комплекс характеристик мотивационной и потребностно-информативной сферы в жизнедеятельности, основу которого определяет система ценностей, установок и мотивов поведения индивида в обществе.
Социальное здоровье - это здоровье общества, а также окружающей среды для каждого человека. В характеристике понятия "здоровье" используется как индивидуальная, так и
общественная характеристика. Здоровье субъектов образовательного процесса цель, содержание и результат качества образования, как основного показателя эффективности работы ОУ.
Автор статьи: Наталья АРБУЗОВА, врач «Скорой помощи»
Стужа ослабляет защитные силы организма. В крови здоровых детей уменьшается содержание важных белков, которые препятствуют вторжению инфекций и твердо держат оборону. Как известно, грипп и простуда начинаются с переохлаждения. Помогите ребенку поддержать иммунитет.
Проблема № 1: гулял без шапки или шарфа
Расплата последует незамедлительно – простуда, гайморит, бронхит, воспаление среднего уха (отит). Избежать неприятностей помогут точечный массаж и народная медицина.
Что делать?
Попросите сына или дочь наклонить голову и в месте перехода шеи в спину нащупайте костный выступ – остистый отросток 7-го шейного позвонка. Именно в этом месте расположена точка, стимулирующая иммунитет, массируйте ее 5–10 минут по часовой стрелке.
Возьмите 2 столовые ложки цветков ромашки и листьев перечной мяты или такое же количество листьев шалфея и тысячелистника. Залейте травы 2 литрами крутого кипятка. Пусть ребенок подышит над паром 10 минут (но чтобы не обжегся!)
Нажмите кнопку "подробнее", чтобы читать статью до конца.
Чаще всего родители вспоминают о кофе и сахаре, считается, что эти продукты улучшают мозговую деятельность. Самые доверчивые, насмотревшись рекламы и поверив, что пилюли с йодом или поливитамины сделают их чад отличниками, уже закупили эти препараты в аптеке. А кто-то планирует «заряжать мозги» детей шоколадными батончиками. Так вот, если у родителей есть мозги, они могут найти средства и получше.
ЕСЛИ бы в шоколадных батончиках начинка состояла не из лесных орехов, а из грецких, то они заряжали бы мозги по-настоящему. Присмотритесь к грецкому ореху: эти борозды и извилины вам ничего не напоминают? В природе нет ничего более похожего на мозг. Трудно поверить, что такое совпадение случайно: это единственные орехи, в которых омега-3 кислот так же много, как и в мозге. И когда этих кислот не хватает, ухудшаются память и способность к концентрации внимания. В результате дети начинают хуже учиться. А теперь самое главное - наш организм эти кислоты, как и витамины, не производит, и современному человеку их не хватает из-за особенностей питания.
Чаще давайте детям продукты, богатые омега-3 кислотами. Они есть в кабачках, тыкве, зелёных листовых салатах, льняном и рапсовом масле. И конечно, в жирной морской рыбе. Устраивайте детям рыбный день не один, а два раза в неделю. Не зацикливайтесь на дорогой сёмге и форели. Указанных кислот полно в сельди, кильке, скумбрии и сардинах.
Как это «по-умному» с компьютером?
ГИГИЕНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ С КОМПЬЮТЕРОМ
Процесс компьютеризации населения набирает обороты. Компьютеры имеются во многих образовательных учреждениях нашей страны, в каждом третьем доме есть личный компьютер. Применение компьютеров приводит к активизации умственной деятельности, формирует положительные мотивации у большинства учащихся к занятиям, позволяет увеличить объем получаемой информации, систематизирует мышление. Наряду с этим использование компьютера сопровождается воздействием на организм целого ряда факторов, которые могут оказать неблагоприятное влияние на функциональное состояние и работоспособность детей и подростков.